Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 13:18   #10
Новичок
 
Аватар для hanka
 
Регистрация: 20.12.2011
Имя: Галина Михайловна
Откуда: СПБ
Автомобиль: Жду Дастер
Сообщений: 27
Благодарности: 2/2
hanka Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Номер заказа не секретная информация, только пока непонятно, что это за номер. В системе Рено такого нет. Когда разберемся где его взять, я сообщу.
Сегодня ещё раз попыталась выйти в My Renault по VIN. Не получилось. Обратилась на горячую линию по телефону 8-(800)200-80-80. Очень приветливая девушка в очередной раз объяснила мне, что нужно вводить не VIN , а № заказа, который должен быть 12-ти значным. А этот № должен мне назвать менеджер в салоне. Позвонила менеджеру, он попытался узнать этот номер у логиста. Но логист ответил, что у него есть только 6-ти значный номер, и назвал мне его. Попыталась ввести 6-ти значный номер, но результат оказался прежним. Нужен 12-ти значный номер. Но его никто не знает!
hanka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием