Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 11:46   #79
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Каким образом, интересно? Подождать еще пару лет, пока они не научатся работать?
Вы лучше меня знаете "каким образом"
далее цитаты из "свежего" (несвежее лень искать):

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
хотел бы добавить:
Разбирательства в устной форме обычно ни к чему не приводят. Все вопросы нерадивому дилеру задавать исключительно письменно, сдавать секретарю сервисного центра, с получением входящего номера на Вашей копии.
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
организуйтесь и закидайте претензиями
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Что значит, инженер сказал?
В сервисной книге у Вас как написано?
Более того, "общение" с ИП гораздо Более эффективное занятие, чем "общение" с ОД.
С ИП решается все быстрее и проще, даже с учетом удаленного общения и трёх линий обороны поддержки.
Но скорее дело не в билайне.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием