Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 23:37   #10
Новичок
 
Аватар для Searcher
 
Регистрация: 20.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Воронежская обл.
Автомобиль: Scenic RX4,F4R 2.0,01гв
Сообщений: 7
Благодарности: 3/2
Searcher Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg RX-4 Посмотреть сообщение
В первую очередь при покупке любой машины с ременной ГРМ проверяем а лучше меняем на новый весь ремкомплект вместе с роликами, я когда своего рэкса брал послушал бывшего хозяина о недавней замене и как результат ремень провернуло и я попал на приличный ремонт головки. Загнуло впускные клапана. Ну а далее исправность фазорегулятора, тоже дорогая деталь. Конечно-же кардан, у нас он неразборный и стоит около 45 килорублей. Ну дальше вся остальная ходовка. Недостатки конечно есть, но несмотря ни на что классный авто. !!!!
Что есть провернуло ремень? Могло провернуть шкив на КВ,обычно если болт уже потянут был. Могло провернуть из-за течи сальников. При заклинивании роликов ремень просто рвется.Для перестраховки да,можно и поменять. Жизнь фазорегулятора от ремня не зависит.А зависит в первую очередь от качества масла и своевременной его замены.
Кардан на наших машинах и при нынешних пробегах у 90% машин разборные.Если стоит родной,то покупать новый это просто трата денег.Ибо переделка кардана,как и покупка разборного стоит порядка 20 тыс.рублей. Я надеюсь никто не меняет нижние рычаги в сборе,как велит диллер?)))А то да,на машину никаких денег не напасешься))
Searcher вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием