Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 01:26   #23
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
И пользуется офигенным спросом.

Есть все основания предполагать, что с SM7 будет точно также.
Буду рад, если ошибусь, и машина получится настолько удачной, что даже лейбл "Рено" не помешает ей продаваться в сегменте "выше среднего".
Эскизы, вроде бы, давали надежду, что машина будет, хотя бы, не с "корейским" в худшем смысле этого слова) дизайном, но на фотографиях всё уже значительно печальнее... Посмотрим, как это будет выглядеть в жизни.
У Латитьюда полно конкурентов, которые продаются также, а то и хуже, но это не мешает им прекрасно существовать на рынке. Это журналисты меряют успех модели количеством продаж, а производители тем, насколько у них заполнены производственные мощности. Завод в Корее работает на полную мощь, с апреля организуется производство Латитьюда и Колеоса в России, причем с постепенным переходом на полный цикл производства. Вряд ли это делается из-за того, что Рено недовольно результатами продаж этих моделей в России.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием