Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 11:24   #6
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sib Посмотреть сообщение
Вот только что пообщался с нашим дилером - цензурных слов нет...
Заказал у них в конце ноября Колеос, цвет пепельно-бежевый.
Потом дома две недели решали оставить цвет или менять на оранжевый. Решили менять.
4 декабря (специально записал) звоню в салон и прошу сменить цвет в заказе. Меняют.
Далее, в процессе ожидания несколько раз заходил в салон и прашивал про состояние заказа, при этом уточнял оранжевый цвет или нет в заказе. Да, оранжевый - всегда отвечали.

Вчера захожу на My Renault и вижу - цвет пепельно-бежевый. Звоню в салон, объясняю проблему... Ничем помочь не могут, машина уже собрана...
Видимо, манагер, принимавший поправку, забыл внести изменения в заказ)))

Цвет на скорость не влияет, не расстраивайтесь!)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием