Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 14:39   #62
Бывалый
 
Аватар для Шурик
 
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пушкино Московской области
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Сообщений: 100
Благодарности: 51/22
Шурик Старейшина КлубаШурик Старейшина КлубаШурик Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimastik Посмотреть сообщение
Начитался тут про эти радиаторы - уже стремает покупать "коляна" ... а куда деваться , с дизелем брать стремно, или там тот же радиатор
Привет! Сомневаться тут не стОит, машинка мне очень нравится, да и 95 процентам владельцев тоже! Но вот практика ее эксплуатации за три года показала слабые места, а от них хочется как-то избавиться. Одно из них - слабость защиты радиаторов от внешних механических воздействий, а вернее, отсутствие всякой защиты. Радиторы так близко расположены друг от друга, что при повреждении первого (масляного, от АКПП) повреждается второй (кондея), а то и третий, двигателя. Каждый стОит 14-20 тыр. Поэтому ездить в сомнительных условиях нужно очень осторожно, лучше пускать впереди человека пешком и с палкой. Я ранее писАл, что любое встретившее на пути препятствие выгибает пластмассовый декоративный бампер вовнутрь и уродует радиаторы. Такой ремонт обходится 80-100 тыр. К тому же и найти масляный радиатор (варика) даже в Москве довольно проблематично. Поэтому я еще раз спрашиваю коллег, нет ли альтернативы нашим реновским радиаторам? Те же радиторы от Трейлов с такими же движками стОят 7-8 тыр, чувствуете разницу? На негарантийную машину все равно с каким шильдиком ставить, ведь по сути это одно и тоже! А еще возникла мысль сделать защиту между бампером и радиаторами в виде стальной решетки, изогнутой по форме бампера и закрепленной внутри него. Если у кого-то есть советы, прошу поделиться опытом, а если не хочется делиться публично, посоветуйте в личку.
Шурик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: