Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 21:35   #10
Прошёл обкатку
 
Аватар для Sib
 
Регистрация: 13.11.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos фаза 2 (механика)
Возраст: 49
Сообщений: 55
Благодарности: 5/5
Sib Член Клуба
По умолчанию

У меня от нашего сервиса положительных впечатлений мало. Я несколько лет назад был вынужден директору прямо из сервиса звонить, настолько вывели из себя. Заехал с жалобой на хруст в механизме двориников. Вначале убеждали что это резинки скребут по стеклу. Когда поставили новые с другой машины - признали что что-то посторонне в звуке есть. Загнали в бокс. Мастер, который вроде приемкой занимается, попробовал разобраться. Но поскольку он приемщик, то его работа выглядела примерно так: 2 минуты работы, на 5 минут убежал. Так прошло полчаса. В конце концов он захлопнул капот и ушел. Молча. Отловив его минут через 10 спрашиваю "это все?"
- Все
- Но звук на месте
- Это нормальная работа
- Но раньше этого хруста не было
- Раньше машина новая была
Поняв что говорить бесполезно, прошу выписать пропуск на выезд. Выписывает и снова убегает.
Пока все это происходило, в бокс загоняют меган, причем ставят так, что мне не выехать. Я подождал минут 10 - все бегают и никому нет дела. Ловлю снова этого деятеля, спрашиваю как мне выехать.
- Вы что не видите - машину ремонтируют?
- И как долго будут ремонтировать?
- Ничем не могу помочь... И на полуслове разворачивается и уходит.
Вон тут у меня все и закипело...
После звонка директору выпустили через 2 минуты...
Sib вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием