Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 16:32   #386
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Заправляюсь 92-м с момента покупки авто. Пробовал лить 95-ый, но разницы не почувствовал. А если нет раз ницы, тогда зачем переплачивать?
Все это мне напоминает дискуссии 70-80х годов прошлого века, когда к нам, в СССР пришли относительно современные машины "Жигули" с достаточно сложным и требовательным двигателем - по сравнению с тем, что было - Москвич 412, 2140, ГАЗ-24.
И народ начал обсуждать вопрос о переводе машин Жигули с 92(93) бензина на 76.
Ставили прокладки, чтобы уменьшить компрессию, меняли угол опережения зажигания и т.п.
Логика в рассуждениях была такая же: все равно настоящего бензина АИ92(93) нет, все это 76-й с присадками. Бензин А76 дешевле (тем более - его можно было позаимствовать в госсекторе), а машина едет практически также. Особые теоретики объясняли, что двигатель меньше изнашивается, работает мягче и т.п.
Автопроизводитель (АВТОВАЗ) и официальный сервис пытались объяснить, к чему все это приводит. Но если человек во что то верит, то его разубедить невозможно.
Так и в нашем случае - что пишет производитель "рекомендуемый бензин А95, допускается кратковременное использование А92, при этом нужно считаться с повышенным расходом топлива и потерей мощности..." (процитировал по памяти).
В наших двигателях имеется мощный и умный контроллер, который корректирует работу двигателя (угол опережения зажигания, фазы впрыска) по детонации, но не надо злоупотреблять его возможностями. Впрочем, если на машине ездить пару лет, а потом пусть с проблемами разбирается следующий владелец - то, конечно, все равно!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием