Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 11:58   #407
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Импорт высокооктанового бензина имеет место быть, хоть и в очень маленьких объемах.
Цена на бензин в Европе к этому отношения не имеет - там в бензине заложено 80% акцизов.

Но к теме топика это отношения не имеет.
Суммарный импорт бензина, насколько мне известно, в 2010 году составил 10 тыс тонн. Если учесть, что у меня уходит около 3.5 т/год, то это, примерно, на 3 тысячи машин. И, я догадываюсь, чьи это машины.

to AlexandrPolonsky.
Теперь по накладным расходам, зарплатам, арендной ставке земли, акцизы и т.д. производителя. Это все в цене EXW. Все, кроме НДС(НСО). При импорте добавится пошлина, транспортные затраты и наш НДС на эту цену. При продаже через нашу заправку добавятся наши акцизы, накладные заправочных станций, включая и коррупционную составляющую . Не думаю, что у нас это все ниже, чем у них.

По уровню обслуживания Шел и Несте тоже далеко уже не идеал.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием