Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 23:45   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

А я бы сказал, что бестолковые.
Кроме битости/небитости ничего не оценишь таим подбором.
Есть еще в каждой марке свои нюансы, кроме "гнутого" кузова.

Совсем простой пример. Из прошлого владений СААБом. Блок ABS/TCS (АБС и противопродуксовки) продается только в сборе с насосом и блоком клапанов - он просто не разборный. Т.е. комп, либо клапаны, либо насос купить отдельно нельзя. Есть ряд выпусков, когда этот блок делали, наверное китайцы в темном подвале. В общем этот блок стоит 3 тысячи евро (чуть бОльше, но ну суть) - думаю, что если не знать на какой интервал VIN надо смотреть, то можно попасть на 3 тысячи.
И это при условии, что маина тех выпусков стоит у нас не более 8-ми тысяч.


И в каждой марке так. В каждой есть свой "секрет"!
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием