Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 01:16   #193
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Прошу знатоков и, в частности, Alexemir как апологета двухподвесов прокомментировать
==
Для быстрого и комфортного перемещения по большинству поверхностей, выбирайте велосипед без заднего амортизатора, но с передней амортизирующей вилкой, желательно, с блокировкой хода.
Если вы не собираетесь большую часть времени проводить спускаясь с гор по лесным тропам, задний амортизатор будет большой помехой. Во первых, он сильно усложняет конструкцию велосипеда, повышает его вес и поглощает значительную энергию вашего педалирования. То есть крутить педали вы будете сильнее, а ехать медленнее.
Передняя вилка напротив, должна быть амортизационной, но с блокировкой хода. На хорошем асфальте вы ее блокируете и не расходуете лишние силы преодолевая ее сжатия. На пересеченной местности, вы разблокируете вилку и она сгладит мелкие неровности дороги, избавив вас и ваш велосипед от неприятных вибраций и сэкономит тем самым ваши силы.
==
Насколько верно, что амортизатор замедляет движение?

Источник: AuthorBike - Как грамотно выбрать велосипед
100% верно при движении по идеальному асфальту, но такого у нас мало и Вы должны много ездить, чтобы это почувствовать.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием