Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 23:06   #27
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,
А Вы сами-то в Прибалтике бывали, что так уверенно преподносите нам особенности их климата?
Лично я бывал, и зимой и летом, много раз, и знаю о чём пишу. А Вы?
Разумеется, был. И зимой и летом.
Посмотрим на границу Россия-Эстония (Ивангород-Нарва или КУницына Гора-Койдула). Погода-то одинакова, только дороги в Евросоюзе без дыр
Но имел ввиду, что в северных странах (Финляндия, например) обязательно все парковки снабжены розетками для подогрева и запрещено прогревать двигатель (точнее - сама возможность и продолжительность прогрева зависят от температуры). Разрешены шипованные шины.
В странах с более теплым климатом шипы запрещены, но если там вдарят морозы, то водители "отдыхают" рядом с машиной, которую не завести.
Страны Балтии по климату не очень отличаются от Лен., Псковской и Новгородской областей, но, насколько я понимаю - Балтию "обслуживает" восточноевропейский центр Renault, который находится в Польше.
И хотелось бы услышать мнение жителей именно стран Балтии о том, адаптированы ли у них машины к холодам, есть ли на парковках розетки.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием