Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 19:03   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
стоит 30 тыр и то с 10% скидкой, на разборе в москве объявляют 15-17, в сервисе сказали что от икс трейла подойдет только трубки кондея немного придется переделать, но и этот компрессор 25 тыр
В таком случае советую взять новый за 30.
Компрессор б/у, к сожалению - лотерея. Если бы цена отличалась в 4 раза, то ОК, но когда всего в 2 раза - не стоит рисковать.

Однако, в Вашем случае, необходимо по какой причине накрылся компрессор. Это достаточно важно, чтобы не убить второй.
Если был пробит конденсор (или сгнил) - это радиатор кондиционера, то после его ремонта либо замены могло оппасть куча пыли в систему, потому установив новый компрессор вы этой пылью опять загубите. Систему нужно очень тщательно промывать.
Второй момент, что если накрылся компрессор, то он себя перед этим "сожрал". В итоге вся алюминиевая стружка осталась где-то в системе, что тоже нужно вымыть, но самое плохое, что она осталась в фильтре-осушителе, который нужно менять, а также 100% забила ТРВ (Термо-расширительный вентиль). Т.е. Вам надо менять еще эти 2 деталюшки. Дополнительный гемор, что у Колеоса ТРВ имеет одно целое с осушителем (Это второй радиатор кондиционера, который уже в салоне воздух охлаждает). В итоге вторая беда - он стоит как компрессор , и третья проблема, что работа по его замене на любой машине стоит дороже самого осушителя - там разбирать пол салона.

Как Вы думаете к чему я клоню?
К тому, что надо обратиться еще в один сервис.
Тем более, когда мастера говорят, что наверное муфта, а потом вдруг - нет весь компрессор.
Проверить работает ли муфта можно даже в гараже. Я к тому, что если муфта не включается - это не причина менять компрессор. Там причин море. Если ее можно "притянуть" просто подав напрямую ток, то не в ней дело, а вот если она не включается при полность заправленной системе, то опять же - дело не в компрессоре.

Еще момент. Если покрутить сам вал компрессора, и если он крутится плавно без видимых заеданий и т.п. то это опять же повод посмотреть на другие детали кондиционера, в том числе на датчики давления, проводку и т.п.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: