Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 12:54   #16
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

В майском номере За рулём есть подобный тест.
Правда там Тигуан, СХ5, Колеос и Их-35.
Примерно в такой последовательности и прошли тест. Мы на предпоследнем месте с оценкой 8.0 из 10.0. Я думаю неплохо.
Но опять же на первый план вышли ездовые качества и как выяснилось тигуан обладает даже лучшей геометрической проходимостью. Прочитал уже не один тест, где был Тигуан и вот параметры геометрической проходимости разные, может они гуляют от времени выпуска или просто фабрикуются, т.к. много людей купивших авто смотрят на один тест и в дальнейшем на тесты с их авто и вообще данные журналы не рассматривают до следующего выбора. Пиши что хочешь, всё равно не заметят.
У колеоса мало места на задних сидениях по сравнению с тем же тигуаном, но никто не говорит, что в тигуане развитый центральный тоннель.
Опять же при тесте заметили, что у Колеоса крепкая и хорошо настроенная подвеска, но правда её настройка далека от лекговой, как это у Тигуана. Так и Колеос с дизелем весит на несколько сот килограмм больше Тигуана и Мазды. И вот и последствия при достаточно валкой подвески передние сидения диванного типа. Мне длины подушки и спинки хватает. Задние боковые двери просто класс, при малом боковом зазоре можно полностью открыть.
Можно ещё много хорошего сказать про Колеос, но главное донести до других.
А то, что Колеос появляеться в прессе уже означает интерес со стороны экспертов и может развить интерес у покупателей. Покрайне мере отбить покупателей у Их-35, Спортиджа, Нью Актиона и многих других.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: