Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 01:48   #479
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Сегодня ездила в Петровский, пригласили для перепрошивки вариатора. Заодно попросила их обновить мне карты в навигаторе, причем разговаривала предварительно со специалистом в тот день когда записывалась, заверил меня что все будет тип-топ, все сделают. УВЫ!!! Не сделали гады.
Да еще и напугали. Я отдала машину им и уехала по делам. Часа через три звонит мне мастер и таким бодреньким голосом сообщает мне что вариатор они перепрограммировали, можно приезжать забирать машину. Спрашиваю, а что с картами навигатора, их тоже обновили? На что он мне отвечает: нет, у вас срок карты вышел, она не действительна уже и надо покупать новую. Я ему в ответ - как вышел, она что с определенным сроком действия? Да - отвечает он. И что навигатор теперь мертвый, спрашиваю. В ответ слышу - ну не совсем.... Мне уже плохо, что называется приехали.
Я бросаю все дела и мчусь в Шушары к этим горе-работникам. В итоге выясняется что с картой они в итоге ничего не делали. И мне мастер заявляет что обновление ведь платное! Хотя когда я с ним разговаривала вначале, я ему сказала что скорее всего за обновление надо платить, но пусть они сделают его чтобы после этого навигатор видел SD карту, у меня это не получается.
Чем он слушал, непонятно. И когда я возмутилась, напомнив что я об этом говорила, а в крайнем случае можно было позвонить и уточнить по поводу оплаты, он просто пожал плечами. Итог - все осталось как было.
Ну вот спрашивается как ездить к официалам и главное зачем, если они ничего не могут, а скорее всего просто не хотят нормально работать?
Ну почему за границей, если ты приехал за чем то в мастерскую, не обязательно в авто, в любую, мастера в лепешку разобьются чтобы все сделать как можно лучше, у нас же даже за твои деньги делать ну ничего не хотят? Ну как с этим бороться?
Наверное этот пост надо бы было перенести в анти-радости, но так как это касается навигации написала тут.
Вот теперь сижу и нервничаю что хотела как лучше и ничего не получилось.
Что можно было сделать, чтобы навигатор нормально работал - я написал в форуме, обращаясь к Вам.
Для решения проблемы (любой) нужно понимать суть процессов (или пытаться понять), а не пытаться найти виноватых.
В Вашем случае официалы не виноваты и Вы совершенно напрасно их пытаетесь обидеть.
В качестве примера: некто приобрел ноутбук (нетбук) с предустановленной операционной системой и пользователь ее (операционную систему) привел в неработоспособное состояние. Что делает специалист сервис-центра? Восстанавливает систему до состояния, в котором она была на момент продажи с помощью диска аварийного восстановления.
То же самое из навигатором. Что нужно сделать, чтобы навигатор видел новую SD-карту я Вам уже написал, повторю:
1) новую SD-карту нужно инициализировать именно в Вашем навигаторе.
2) Затем сделать со штатной карты бэкап на компьютере и восстановить новую SD-карту.
3) убедиться, что навигатор видит новую SD-карту;
4) вставить новую SD-карту в компьютер и купить для нее обновление имеющейся штатной географической карты России, купить (при необходимости) новые географические карты (Скандинавия, Вост. Европа и т.п.). Карта (географическая) стоит порядка 50евро и официал такую услугу не оказывает - приобретение для Вас новой карты.
Если вышла из строя штатная SD-карта, то это Ваша вина, т.к. необходимо было сделать ее бэкап.
А если новая совершенно исправная SD-карта не будет инициализироваться в навигаторе - повод обращаться к официалам. И то нужно вначале убедиться, что SD-карта правильно отформатирована (FAT32), не включена блокировка записи и т.п.
Желательно хорошо знать операционные системы, в том числе - Linux (поскольку навигатор работает именно на нем).
Вот, кажется, и все премудрости. Написал вроде методички по лабораторной работе
Если будут вопросы - пишите в личку, могу дать более развернутую инструкцию и я уверен, что все получится. Или позвоните мне (телефон в профиле).
Что касается зарубежных мастеров - у Вас некая идиллия, учтите, что там работает четко по инструкции и тех. регламентам. И если ситуация не описана в тех. руководствах, то и не помогут. Никто в лепешку разбиваться не будет, за это им деньги не платят.
С уважением
Александр Полонский, к.т.н., доцент
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием