Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 13:03   #593
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, добрый день.
Вчера была в вашем сервисе в Шушарах. Вообще то записывалась на перепрограммирование вариатора по ноте, но заодно просила специалиста сделать мне обновление карт для навигатора. Предварительно, по телефону разговаривала со специалистом и он пообещал все сделать. Сказал только что нужно оставить автомобиль часа на три в сервисе. Что я и сделала.
НО!!! Карта моя осталась в итоге в том же состоянии, каком и была до посещения вашего сервиса.
На вопрос мастеру - почему? он ответил что там же за обновление надо платить по безналу через сайт Том-Тома.
Я знала с самого начала что обновление будет платным. Но мне нужно было чтобы обновление сделал именно специалист, так как в свое время я делала копию SD карты и обновляла ее через сайт том-тома. После этого эту карту навигатор в упор не видел, хотя эта же копия до обновления прекрасно работала в навигаторе. Пыталась отформатировать SD карту и сделать еще одну копию, но навигатор не дает.
А чтобы не случилось то же самое с оригинальной картой я и просила обновить ее у вас в сервисе человеком, который должен знать как это делать.
Странно что ни специалист, ни мастер не позвонили мне раньше и даже не спросили согласна ли я на обновление платно. Мастер мне сказал об этом только тогда, когда сообщил о том что можно забрать автомобиль. Я так и не поняла, ваш сервис не может оплатить это обновление Том-Тому сам, а потом за него взять деньги с клиента?
И стоит ли вообще обращаться в ваш сервис с подобными просьбами если они по сути дела бесполезны?
Уважаемая Людмила!

К сожалению, ТомТом не предусмотрел возможность обновления навигационных карт через дилера. Это делается владельцем, через его учетную запись в системе ТомТом, при чем это очень не сложная процедура. Необходимо установить с сайта ТомТом программу ТомеТоме Номе, и далее следовать ее указаниям. Эта программа, в частности, позволяет сделать копию SD-карты.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием