Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 15:03   #488
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Дмитрий!
О как мне вообще на ровном месте прилетело!!! Не имея в машине этого Томтома

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я уже ответил в нашей теме.
Да, я видел!

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Но в виду Вашей природной лени
Лень делать самому и если бы я имел этот томтом, то как вариант поехал к ОД. И не зная что там все такое личное естественно огорчился.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я уже ответил в нашей теме. Но в виду Вашей природной лени, повторюсь еще здесь
Не стоило, просто мой пост был написан ранее Вашего ответа в ветке ПА. Я его естественно прочитал.

А вот всё из-за чего началось!!!
Вот это:

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Достаточно установить программу ТомТом Номе, и следовать ее указаниям. Конечно, можно посадить специалиста, который будет входить в ТомТом под Вашим логином и оплачивать обновления с помощью Вашей карты.
В разы понятней чем вот это:

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Что можно было сделать, чтобы навигатор нормально работал - я написал в форуме, обращаясь к Вам.
Для решения проблемы (любой) нужно понимать суть процессов (или пытаться понять), а не пытаться найти виноватых.
В Вашем случае официалы не виноваты и Вы совершенно напрасно их пытаетесь обидеть.
В качестве примера: некто приобрел ноутбук (нетбук) с предустановленной операционной системой и пользователь ее (операционную систему) привел в неработоспособное состояние. Что делает специалист сервис-центра? Восстанавливает систему до состояния, в котором она была на момент продажи с помощью диска аварийного восстановления.
То же самое из навигатором. Что нужно сделать, чтобы навигатор видел новую SD-карту я Вам уже написал, повторю:
1) новую SD-карту нужно инициализировать именно в Вашем навигаторе.
2) Затем сделать со штатной карты бэкап на компьютере и восстановить новую SD-карту.
3) убедиться, что навигатор видит новую SD-карту;
4) вставить новую SD-карту в компьютер и купить для нее обновление имеющейся штатной географической карты России, купить (при необходимости) новые географические карты (Скандинавия, Вост. Европа и т.п.). Карта (географическая) стоит порядка 50евро и официал такую услугу не оказывает - приобретение для Вас новой карты.
Если вышла из строя штатная SD-карта, то это Ваша вина, т.к. необходимо было сделать ее бэкап.
А если новая совершенно исправная SD-карта не будет инициализироваться в навигаторе - повод обращаться к официалам. И то нужно вначале убедиться, что SD-карта правильно отформатирована (FAT32), не включена блокировка записи и т.п.
Желательно хорошо знать операционные системы, в том числе - Linux (поскольку навигатор работает именно на нем).
Вот, кажется, и все премудрости. Написал вроде методички по лабораторной работе
Если будут вопросы - пишите в личку, могу дать более развернутую инструкцию и я уверен, что все получится. Или позвоните мне (телефон в профиле).
Что касается зарубежных мастеров - у Вас некая идиллия, учтите, что там работает четко по инструкции и тех. регламентам. И если ситуация не описана в тех. руководствах, то и не помогут. Никто в лепешку разбиваться не будет, за это им деньги не платят.
С уважением
Александр Полонский, к.т.н., доцент
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием