Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 11:22   #6
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Не удержусь, чтобы не ответить, хотя и не из Сибири.

1. Дилерам большой привет за то, что они так говорят! Они не хотят связываться не по причине плохого топлива, а по причине не обученности своих спецов. А если я заеду к ним на ТО - что делать? У них ни спецов, ни запчастей нет? Тогда зачем им лицензия на логотип Рено с космическими ценами? Я бы поинтересовался на горячей линии Рено по поводу такого дилера - почему он отказывается продавать и обслуживать дизельные авто? Это все про дилеров.

2. По поводу эксплуатации дизельного Колеоса скажу следующее. Меня за 2 года ни разу не посетили мысли о неправильном выборе в пользу дизеля. Тут на форуме много копий ломали в спорах - "блондинки или брюнетки", и каждый раз все оставались при своем. Бояться за ТНВЭД не нужно. Нужно найти в регионе сеть правильных заправок и не соваться на левые. Все будет нормально. Кстати, это же касается и бензиновых моторов. Я бы поговорил с местными дизелистами - неважно какой марки - где они заправляются и как борются с морозами. У всех одни и те же проблемы и методы их решения. Многие ставят подогреватель, чтобы гарантированно завестись в мороз и иметь теплый салон. У меня его пока нет, но думаю поставить. Прогрев салона - отдельная тема на форуме. Тоже многое сказано. Терпимо и решаемо.

3. Коробка автомат и вариатор - 2 больших разницы. Проблемы с вариатором тоже обсуждались неоднократно. На автомат же никто пока не жаловался. Крутящий момент с таким автоматом позволяет легко залезать на бордюры как передом, так и задом. Меня очень устраивает динамика при обгонах.

4. Экономичность. С подорожанием солярки до уровня 95-го бензина конечно выгода стала меньше. НО! Разница в расходе топлива никуда не делась. На последней заправке я отметил показания компьютера об остатке пути - 715 км. И это не совсем полный бак - литров 57. Тема экономичности бурно обсуждалась на форуме. К 100 тысячам сравнивается, а то и раньше. Все будет зависеть от цен на топливо.

Ну и под конец хочу добавить, что двигатель у нас M9R - такой же как на X-Trail. Можно поинтересоваться у местных владельцев дизельный версий об особенностях эксплуатации.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших