Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 16:12   #597
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Если Ваши продавцы не видят ситуации в сбытовой системе Вашей компании, то как они расчитывают сроки прихода деталей, которые сообщают клиенту при заказе?
16.02 мне обещали в Шушарах детали через три недели. 22.03 менеджер сообщил, что где эти детали он не знает, когда будут посмотреть нигде не может.
Говорит: "Сегодня приходит машина, может в ней..."

Не понимаю. Машина приходит без накладной? Если есть накладная, то почему ее не вывесить для своих менеджеров? Как собиралась машина? Если по заявкам, то разве трудно повесить табличку со статусами выполнения этих заявок?

Про сложность в отслеживании каждого заказа в наше время мне вообще непонятно. Это вопрос воли и желания руководства.
А, отсутствие такого отслеживания - извините, бардак.
Продолжим историю...
Реакция на это мое сообщение была мгновенной.
1. Звонок: "Ошиблись, заказали деталь только 4 марта. Срок поступления - 4 апреля".
2. Звонок через неделю: "Виновный найден и растрелян пред строем сотрудников Автоцентра Петровский, можете записываться на ремонт на 04.04."
.......
3. Звонок 04.04. "Все нормально. Детали вашей нет. Придет в конце апреля. Можем наколхозить на коленке без гаратии качества (это смысл, а не дословный пересказ разговора) или ждите". Я: "Буду ждать".
.....
30.04. Жду.
....
04.05. Жду....

Но, недоумеваю. Если у Автоцентра Петровского нет возможности или желания заработать денег, то, может, надо отказаться. Не пудрить мозги клиенту и страховой. Я думаю, давно бы уже ездил на отремонтированной у другого ОД машине, и у Вас не было бы назойливого писаки.
С 16.02. эту детальку можно было пешком из Кореи принести. Даже с 04.03 она уже точно пришла бы со сборным морским контейнером.
Эдуард Владимирович! Как менеджер менеджеру, я Вам скажу, что бы я сделал, если бы мой подчиненный забыл заказать мелочь, без которой моя фирма могла бы потерять клиента. Я с его з/п или премии оплатил бы доставку этой мелочи DHLем или ТНТ (это 200-300 Ойро) и клиент уже через неделю был бы счастлив. Если мне этот клиент, конечно, нужен.
С уважением, Сергей
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием