Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 16:37   #66
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Друзья, кто-то, наверное, не понял - я год отъездил на ручке, а теперь вот полтора года - на варике. На одной и той же, по сути, машине. Так что всё сравнил, всё освоил, всё "распробовал". И ещё раз утверждаю: на статическом разгоне - "тапка в пол и поехали" - разница вариатора и МКПП будет пренебрежимо мала. А вот в реальных городских условиях МКПП живее вариатора по одной простой причине - на ней можно ехать на тех оборотах, на которых нужно в данный момент - и даже ручной режим вариатора от этого до конца, к сожалению, не спасает. А обороты - на нашем бензиновом атмосфернике - определяют крутящий момент и эту самую пресловутую интенсивность разгона.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: