Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 14:26   #5
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Это конечно радостная новость. Поздравляю всех! Но для меня по-прежнему остается загадкой один вопрос:

Я правильно понимаю, что все проблемы с очередями на Duster и Koleos связаны только с ограничением Рено, чтобы не повторять печального опыта Мазды с дальнейшим обслуживанием проданных автомобилей? По крайней мере других объяснений, чтобы не производить и не продавать больше авто я не вижу. Тогда почему бы не расширять сеть дилерских центров по всей России, видя такой гигантский рост спроса и продаж? И почему бы не наращивать потом производство и увеличивать квоты?
Проблемы с очередями связаны с нехваткой производственных мощностей, а не с искуственными ограничениями. В Москве и СПб у дилеров Рено больше постов, чем нужно для обслуживания проданных машин. Такая же ситуация во многих городах. Дилерская сеть расширяется быстрее, чем растет производство. С запуском конвеера в Тольятти Рено сможет вынести производство Логана и Сандеро из Москвы. Соответственно, в следующем году появиться возможность произвести 80 тыс. Дастеров против 30-35 тыс. в этом году. В Москву переносят и производство Колеосов, т.к. завод в Корее загружен заказами для внутреннего рынка. В 2014 планирует производить в России более 300 тыс. машин как минимум следующих моделей: Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Колеос и Латитьюд. Будут еще и другие модели, которые пока не объявлены. Так, что Рено вкладывает максимум сил, а главное денег в развитие производства в России. Что касается гигантского роста спроса и продаж, то всего два года назад мы наблюдали его падение и отсутствие. Поэтому все должно идти шаг за шагом, последовательно. Ведь заводы не грибы, сами не растут, их строить приходится. Поверьте, нам тоже хочется иметь побольше Дастеров и Колеосов, но придется немного подождать.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: