Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 20:42   #631
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Эх, не люблю я жаловаться и никогда этого не делал, но иногда не остается другого способа, чтоб хоть как-то повернуть лицом в свою сторону.
История ещё не окончена.
Записался я на покраску переднего бампера на пятницу утро, заодно решил покрасить правое крыло, хоть и насчитали мне его в 2 раза дороже, чем бампер, но раз уж делать, то всё сразу. Несколько раз переспросил про сроки работы, на что мне было клятвенно заверено, что в субботу вечером Колян будет готов. Всё логично - в первый день разобрать, покрасить, ночью высушить, на след. день собрать.
Отлично! Как раз на воскресенье планы были, так что всё шло нормально.
Но всё оказалось КАК ВСЕГДА. Машину начали разбирать только на следующий день, о чём мне поведал мастер в своём звонке по-поводу нюансов снятия бампера (а оно мне интересно). Напомнил ему, что машину обещали отдать вечером, чему мастер был очень удивлён. Договорились, что машину отдадут в воскресение утром, хотя я мог бы и на час по-больше поспать. Ну, да ладно.
Как выяснилось позже, в пятницу была одна смена, а в субботу заступила уже другая, и одна не начинает делать работу, если не может её закончить. НО.... почему об этом не рассказать клиенту, хотя бы в приватной беседе и посоветовать записаться так, чтоб не ждать машину лишний день.
Рассказываю или жалуюсь дальше. Приехал забирать Коляна в воскресенье утром в точно условленное время. Вывозят машину, осматриваю - крыло нормально не вывели, на бампере такая шагрень, что не понятно где красили у Ашота или у ОД, между крылом и бампером огромная щель, при установке бампера умудрились поцарапать свежевыкрашенное крыло. И такую машину пытаются отдать. Вообще, кто-нибудь проверяет насколько качественно выполнена работа??? Или так, прокатит, не прокатит.
Машину таки забрал, чтоб не испортить воскресенье окончательно, но условились, что вечером приеду и отдам на переделку. Вечером заикнулся про подменный автомобиль, но в ответ, что такой вопрос некому решить и помочь мне с доставкой моего уставшего тела домой вечером в воскресенье, а утром детей в школу и детсад не могут. На бесплатный автобус до Купчино я не попал, т.к., судя по всему, у водителя автобуса своё расписание, не соответствующее официальному, т.к. уже в 20.25 его не было на стоянке.
Это ещё не конец. Машину обещали сегодня отдать часика в 2-3 дня, но уже 17.00 и ни ответа, ни привета.
Сижу, жду. А ещё за детьми надо ехать, но КАК?
Буду премного благодарен представителям ПА за комментарии о сложившейся ситуации.
Забыл. Дилерский центр в Шушарах.
Сейчас с Вами свяжется руководитель направления кузовного ремонта нашей компании Илья Бережанский. Этот ремонт будет для Вас сделан бесплатно, мы вернем оплаченные деньги.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших