Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 22:15   #1039
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Итак... ЛАВР работает.
Заправил полный бак (>40 л.) G95 на Газпромнефти (стрелка не дошла до максимума), проехал 500 метров до автомагазина, в который таки завезли ЛАВР, и где он таки был куплен (дефицит блин).

Примечание: присадка была залита после заправки, а не до, как рекомендуется в инструкции.

Эффект проявился через 10-15 км. пробега, показания датчика стали полностью совпадать с показаниями Б/К, стрелка дошла до максимума.
Но первую четверть показания все-равно плавающие, диапазон от 3,5 четверти до максимальной отметки, однако все что после первой четверти - четко по Б/К, до применения было расхождение 3-5 литров.

На прошедших выходных, опять заправлялся, залил полный бак (56 л.) 92 на той же заправке.
Стрелка дошла до максимума через 2-3 минуты (отъехал от заправки 500 м.).
Первую четверть показания опять плавающие, в зависимости от положения кузова и ускорения. Когда медленно еду в горку, то показывает меньше чем есть, когда еду под горку или активно ускоряюсь то показывает правильно или чуть больше чем есть на самом деле.

В общем по-сравнению с тем что было до применения ЛАВР - эффект на лицо. До применения, даже если заправлялся "до горла", стрелка до максимума не доходила почти пол-четверти.

Точное название присадки - Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой.

P.S. Машина 2009 г.в., пробег 23000 км. Год назад оба датчика менялись по гарантии в МРС, эффект длился 1500-2000 км., потом опять до максимума перестала стрелка доходить.

Последний раз редактировалось Koshin; 28.05.2012 в 22:21.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием