Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 17:31   #9
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

У меня стоит аккумулятор 75 Ач.
Машину покупал в декабре 2011 года.
После внесения предоплаты машину привезли со склада в автосалон.
Машину показывал менеджер по продажам. Машина не завелась. Менеджер сказал, что во время предпродажки поменяют АКБ на новый.
Забираю машину из автосалона, в салоне машины лежит упаковка от АКБ. АКБ имеет диагностический глазок и он чёрный. Машину сдаёт менеджер, отвечающий за сдачу машины, т.е. историю не знает.
Автомобиль заводится, а вопрос, что по поводу АКБ, говорит, что вместе с гарантией на машину существует гарантия и на АКБ.
Через некоторое время диагностический глазок АКБ стал зелённым.
От себя знаю, что если АКБ прослужит исправно в течении года, то и дальше всё будет хорошо. Первый признак, что не всё хорошо, серый бархатный налёт на клеммах.
Думаю, что АКБ при столь малых габаритах и при такой ёмкости , а ещё изготовление из перерабатываемых материалов, наш климат, имеет ряд недостатководин из них повышенный саморазряд. Т.е. постояла машина месяц и напряжение ниже 11,5 в, когда идут необратимые реакции. А дальше заряжай, не заряжай надолго не хватит.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием