Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 10:08   #11
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Не пойму вообще сути спора.... Регулярно езжу по М-4. Отлавливаю до 20 засад на 1000 км (и это по ночам, днем раза в два больше). Ни разу (!) не был остановлен за превышение скорости. И это при том, что доезжаю до Москвы за 10 часов (желающие могут вычислить среднюю и потом максимальную скорость). При этом у меня радар-детектор далеко не премиум класса (Кобра -740). По этому все разговоры о скорости распрастронения сигнала и о том, что радар детектор вообще не нужная вещь - считаю не серьезными. Как любят говорить в одной передаче: "Проверено на себе".
Я пользуюсь достаточно давно Whistler PRO 78 SE, он тогда стоил 12-14 тыщ, я купил на EBay за 7000 с доставкой. По М4 езжу раз в месяц, практически всегда с превышением пусть и небольшим, помогает отлично в режиме highway, не пропустил ни одной треноги и ни одного гайца с радаром. В Москве стоит режим city, просто пищит один раз при появлении сигнала, потом один раз при максимальном сигнале.
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием