Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 14:29   #57
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Ещё раз перечитал статью в Авторевю. Скачал наконец электронный вариант Авторевю.
Потом прочитал про пробы Дастера работниками Авторевю.
Дастер им понравился, я чётко так и не понял. Чем может тронуть эта машина. Дастеру пиар не нужен, его цена и так подкупает.
Читал уже забыл где, но можно найти в интернете. Были покатушки от Рено на Дастерах и Колеосах всех комплектаций. И пишут, когда ехали по шоссе, то все хотели сесть в Колеос, когда приехали на полигон, то уже старались сесть за Дастер, типа его не жалко.
И вот опять же по Авторевю получается, что Дастер внедорожник, а никакой не кроссовер.
Может проблема Колеоса в том, что у него либо вариатор со склонностью к перегреву или автомат у дизеля - и дизель тупой и автомат тоже. А всё либо из-за экологичности и экономичности либо из-за большой мощности бензинового двигателя. И паровозом решили, что зачем муфту насиловать и добавлять к недостаткам её перегрев и сделали её мягкой на передаваемый момент при пробуксовке.
А может просто Дастер не жалко и блокировали муфту при тестах.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием