Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 14:50   #25
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

30 мая 2012 года был в Мосрентсервис.
стал наводить справки о стоимости ТО1.
Так у меня дизель поэтому ТО1 на 10 тыс. км.
Когда покупал машину в Автомире на Амурской, спрашивал про ТО. Мастер приёмщик долго искал справочные данные, видно дизель редок для них. В итоге в декабре 2011 года ТО1 получалось 9 999 руб.
В Мосрентсервисе получилось ТО1 (10 тыс. км., дизель) - 11 700 руб., вопрос о скидках отпал, сказали что скидок на ТО нет вообще, даже при наличии дисконтных карт Мосрентсервиса, если они и существуют. Так же сказали, что стоимость везде одинаковая. Уменьшить можно, если не менять фильтр салона, но как же так ведь тогда придётся ездить в пыли.
Очень не понравилось общение мастера приёмщика в Мосрентсервисе. Я опять прихожу к мнению, что Рено стал похож на Автоваз и отсюда на СССР. Типа не хочешь, не бери, другие возьмут.
Недавно делал начальнику ТО на Мерседесе ML 280 своими силами и благополучно справился, а здесь какой-то рено, собранный Корейцами.
Так мне бы ТО1 обошлось бы: фильтра (маслянный, воздушный двигателя и салона) - 2 500 руб. Exist, масло Motul 3х5л/2 раза - 5 000/2 раза = 2 500 руб. (у друга), итого 5 000 рублей.
И отдавать 7 тыс. руб. амбициозным слесарям не особо хочется, но в тоже время не хочется слетать с гарантии.
Народ пишите, где и за сколько делали. А ещё добавляйте название двигателя, чтобы не вникать в пробег и наличия свечей для определения двигателя.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием