Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 23:13   #121
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Эдуард, я не знаю о каком датчике идет речь. Вы написали про два датчика. Один в задней части, второй в передней.
Погоди. Датчиков крена 2. Точнее это не крена, а нагрузки. Наклон фар измеряется не по загрузке одной оси а по разнице загрузки обеих. Т.е. идея в том, что один определяет на сколько просела задняя ось, а второй на сколько передняя. В итоге БК вычисляет куда и на сколько наклонить фары.
Это могут проверить все владельцы машин с ксеноном. Сняв тягу с переднего датчика - фары будут светить "в пол", сняв с заднего - "в небо"
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием