Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 08:37   #1081
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Все это теория, причем весьма своеобразная.
Пока сеть АЗС торговала бензином одного производителя - все ТРК выдавали такое давление, при котром воздушный пузырь не образовывался и стрелка доходила до верхней отметки сразу после заправки.
Как только эти же АЗС с этими же ТРК начали продовать бензин другого производителя - датчик начал врать.
[]Как то неубедительно звучит.
Далее, если бы отсечка срабатывала на обильную пену, то и количество литров, которые влезли в бак было бы меньше, а это не так и количество литров примерно равно количеству истраченых литров по БК.
Пока это не теория, а всего лишь гипотеза.
Откуда Вас известно, что сеть АЗС сменила производителя бензина?
Как дело в том, что я борюсь с отсечкой, дросселируя пистолет.
Но связи между постоянной отсечкой при заправке и тем, что датчик не доходит до 1/4 шкалы, я не замечаю.
И еще факт: обычно я заправляю машину, когда в баке от 3/4 до 1/2 от полного объема.
А стрелка после заправки не доходит как раз на 1/4.
Все это напоминает "эффект ванильного мороженого" (у Форда) - помните? То есть решение проблемы есть, но оно может быть неожиданным!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием