Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 18:50   #131
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, заменил фары. Все работает как у Игоря. Полный аналог галогенок. Ближний, дальний, моргание фарами при выключенном свете, за исключением корректора и поворотного света.
С поворотным светом все ясно. Надо делать блок. А вот с корректором интереснее.
Первое, что я не сразу заметил, разъемы для корректора у ксеноновой фары и галогеновой - разные.
Второе, положение контактов + и - одинаковое, а именно, по краям. Всего три контакта. На правой фаре земля сверху (разъем под углом установлен). Попробовал коммутировать два разъема. От ручного корректора к разъему на ксеноновой фаре. Естественно - не работает. Игорь сказал что есть другой вариант подключения, кидать какой-то провод с ЦБК (центральный блок коммутации?).
Померил напряжение на центральном контакте корректора. В положении "0" там 9 с "хвостиком" вольт. В положении 3 (три) напряжение 6 вольт. Возможно у ксеноновой фары другой управляющий сигнал.

Как подключил. Все работы делал только с фарами, в штатную проводку никаких изменение не внесено. Это был главный принцип.
1) Разбираем разъем на фаре. (вытаскиваем оранжевую защелку (тянем крючочком за дырочку), вынимаем коричневый и зеленый контакты, не забываем про их землю - черный и черный с белой полосой провода.)
2) Ставим коричневый и черный с белым на место зеленого и черного, это будет управление дальним светом. (шторка)
3) На место коричневого и черного с белым проводов подводится питание блока розжига. Напомню, что на галогеновых фарах коричневый провод - ближний свет.
Используя контакты разъема от старой разбитой фары, подключаем фишку с проводами для блока розжига.

Фишка продается, стоит 150 рублей.


Блок розжига matsushita третьего поколения. (существует 5 поколений)

К черному с белым проводом нужно подпаять черный провод который мы вытащили вместе с зеленым. Это "земля" для габаритов и поворотного света, т.е. на землю блока розжига вешаем землю габаритов. Место спайки проводки с новыми контактами от ближнего света к блоку розжига надо хорошо изолировать и закрыть термоусадочной трубкой.
У нас остается неиспользованным один зеленый провод. Пока нет корректора фары закрываем разъем и "фишку" изолентой. Лампы я поставил OSRAM D2S. Брал по 1500 рублей. Дешевле найти не удалось. Все продавцы говорят что оригинальные филлипсы (по 1200) светят так же.

Ставится лампа в фару так:
Вставляем лапу в посадочное место в фаре. Одеваем скобу-защелку. Одеваем игнитор. Вертикально сверху давим до щелчка. Затем поворачиваем игнитор по часовой стрелке до щелчка (лучше посмотреть на сам игнитор, как у него устроены защелки).

Думаю, что надо ехать корректировать свет фар. В полевых условиях я поступил совсем просто. Перед тем как снять галогеновые фары я поставил машину возле забора . Повесил на забор темную ткань. Установил корректор в "0". Включил фары и отметил где находятся так называемые "галочки". Когда поменял фары, выставил уровень чуть ниже этих галочек (с учетом того, что машина может быть загружена, и свет будет светить выше). Когда ехал домой, мне никто ни разу не моргнул. Фары светят хорошо и освещают достаточный участок дорожного полотна, чтобы на скорости 100-120 км/ч успеть среагировать на препятствие.
Вот вроде бы и все

p.s. Для замены фар нужно снимать бампер. Если смотреть на машину спереди, снимается слева на право.

p.p.s разъем фары крепится к самой фаре защелкой. Чтобы отсоединить разъем, надо со стороны фары просунуть под центром разъема в паз Г-образную проволочку и поддеть. В этот момент можно снять разъем.

Последний раз редактировалось Land; 26.07.2012 в 15:43.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших