Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 01:45   #132
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, история продолжается.
Сегодня мне удалось "пощупать" колеос со штатным ксеноном (за что отдельное большое человеческое спасибо нашему одноклубнику Евгению - eimosin). Что удалось выяснить.
Работа автокорректора отличается от ручного тем, что для опускания луча фары нужно увеличивать напряжение на информационном контакте, а для ручного корректора - уменьшать.
Т.е. напряжение нулевого положения корректора фар: 9 вольт для ручного, и 2,8 вольта для автокорректора. Никаких цифровых сигналов нет. Все просто и четко.

Про поворотный свет.
Свет срабатывает при повороте руля влево или вправо. Некий счетчик кидает в шину CAN сообщения с PID 002h в которых указан угол поворота в эквивалентных единицах. В положении руля по центру счетчик показывает 0. Поворачиваем руль влево, счетчик: FF, FE, FD, FC - срабатывает свет.
Вправо, счетчик: 00, 01, 02, 03 - срабатывает свет. Далее, чтобы свет выключился надо вернуть руль в положение FF,00. Свет срабатывает только когда селектор вариатора стоит в режиме D.

Действуем дальше...

Последний раз редактировалось Land; 29.06.2012 в 12:20.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: