Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 12:40   #13
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIE Посмотреть сообщение
Насколько мне известно дизель тот же, только для условий российской действительности его несколько придушили, значит шаг первый убрать эти удавки, предполагаю что они программные.
Нужно заново, фактически с нуля, программировать ECU, написанное под условия РФ!
Принципиальное отличие 90л.с. от 110л.с. наличие FAP и настройке ECU под топливо Euro5, которого в РФ практически нет. Именно по этой причине, 110 не везут, главный вопрос - качество топлива, особенно в южных регионах. На 110 стоит достаточно сложная в обслуживании система FAP, просто её обрезать или пробить, как это делалось раньше, не получиться, ECU контролирует датчики, дополнительную свечу дожига и т.п., при отвратительном топливе, всю надстройку надо менять, ценник будет не гуманный.



Написать новое ECU можно, но дорого и абсолютно бессмысленно, если это делается не для участия в соревнованиях. Если очень хочется, то купите "обманку" от RaceChip. По мне, ничего дизелю менять не надо, всё как надо, а сочетание именно дизель+коробка, на редкость гармоничное и очень удачное.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 17.07.2012 в 15:45.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: