Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 17:45   #23
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Может быть, может быть.
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX.
Разговаривал на эту тему тех. специалистами. Они подтвердили, что нет никаких ограничений на применение 92-го бензина как на асфальте, так и вне его. Поэтому рекомендации журналистам связаны только с расходном топлива. Тем не менее, сейчас провели опрос владельцев и выяснили, что подавляющее большинство ездят на 95-ом бензине. В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: