Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 12:19   #10
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoggy town Посмотреть сообщение


Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд.
Да почему нет-то? Пробег 103000. Глюк проявляется сразу, КАК ТОЛЬКО ТРОГАЕШЬСЯ. Ощущение полностью соответствует тому, как будто не отпустил ручник. Мотор жужжит, а машина еле ползет. А дальше все работает, вариатор перебирает что-то, но не уверен, что правильно. Ускорения вообще нет. На обгон идти нельзя, на разворотах тоже ждешь абсолютно пустой дороги. Температура за бортом у нас уже месяц как от 30 и выше. Заправка на ГазпромНефти. Обороты все время приходится держать раза в два выше привычной нормы.

ЗЫ За новый аккумулятор официальный дилер просит 7050 руб. Стоит брать или проще что-то купить в магазинах? Мне кажется дороговато. Нужен оперативный ответ.

Новый аналог BOSH стоит в магазине 6100-6500. Это уже со стекловолокном какие-то, новые, безэлектролитные. Но, с другой стороны, 1000 рублей не те деньги, чтобы вешаться в сауне, а зато целый год можно будет с удовольствием общаться с ОД по гарантии аккумулятора Секс с дилером ведь никто не отменял

Последний раз редактировалось Oldhamster; 23.07.2012 в 12:54.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием