Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 04:58   #11
Новичок
 
Аватар для bonch
 
Регистрация: 26.01.2012
Имя: Александр
Откуда: СПб
Автомобиль: Renault Logan 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
bonch is an unknown quantity at this point
По умолчанию

"Метод «кнута и пряника» – известный с царских времен способ действенной мотивации персонала, включающий в себя систему наград за достижения и наказаний за провинности. Одним из разновидностей этого метода является метод мотивации торгового персонала «тяни-толкай». При несомненных достоинствах, метод «кнута и пряника» в наше время не является наиболее действенным, так как большинство умных и свободолюбивых людей не готовы работать в условиях риска получения «кнута», даже при очень большом «прянике». Поэтому сохраняя награды за достижения, современным руководителям предлагается увольнять тех, кто готов работать только после применения «кнута». При прочих равных, конечно, можно взять за основу утверждение, что известный на весь мир своей ленью русский народ, никогда не будет работать просто потому, что ему за это платят. Люди будут использовать любую возможность, чтобы не работать. У каждого нужно стоять за спиной. Каждого нужно контролировать. Везде повесить видеокамеры. Нанять жестких руководителей и т.д. Однако, новое поколение показывает, что эта точка зрения уже не совсем верна. Умные и современные продавцы часто остаются после работы, делают проекты по выходным, стремятся достигнуть большего и найти свое место в жизни. Они не просят больших зарплат, они не боятся штрафов. Они боятся потратить свою жизнь на тех, кто считает штрафы действенным способом мотивации. Таким людям «кнут» не мотивирует, а свой «пряник» в жизни они найдут себе сами. Именно такие люди могут принести компании наибольшую прибыль."

К чему все это было процитировано - если я в чем то не разбираюсь или нет времени разбираться - всегда обращаюсь к профессионалам в данном вопросе, дабы не чувствовать себя не в своей тарелке и опять таки не тратить зря время.
Именно поэтому и обратился в Петровский чтобы решить все в комплексе и не бегать по банкам страховым и т.д Спасибо за предоставленный сервис. Но моя оценка пока по данному заказу( 3+) и ( 5 ) за умение исправлять ошибки.
Надеюсь при получении самого предмета заказа накладок не будет. Клиент с 2007г.

Последний раз редактировалось bonch; 27.07.2012 в 05:38.
bonch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием