Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 23:40   #35
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Лучше - следил за машиной, вовремя продал и ни на что не попал.
А ещё лучше быть здоровым и богатым, нежели бедным и больным...

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Еще раз - в технике ВДРУГ ничего не умирает, разве что намеренно ломают.
Ух ты какой Вы резкий... одним махом уличили меня в технической близорукости... эксперт-психолог?

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Если человек не может/не хочет/не умеет следить за машиной и распознать признаки грядущего облома, то,конечно, с гарантии ни в коем случае соскакивать нельзя и надо искать способы борьбы с официалами.
Расскажите, как определить смерть вариатора через 20 тыс. км?

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Мне один колега на работе, занимающийся как раз вопросами продленки, вообще сказал такую вещь, что помимо гарантийного срока (у нас 3 года) есть еще у машины срок эксплуатации, срок службы типа, по-моему он 8 лет у рено. И что если, что-то сломается, например варик, то можно сделать экспертизу и если в заключении будет, что это заводской брак и тп, то производитель должен произвести ремонт за свой счет. Ну это конечно, через суд, но возможно 350 тыс.руб. хороший мотиватор, чтобы озадачится.
Фантастика. У нас в суде явные вещи не докажешь.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием