Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 00:30   #39
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Только не в нашей стране, не потому, что она плохая, а потому, что она такая, какая есть...
Конкретно в нашей стране - судиться по потребительским вопросам, не важно, какой конкретно закон - оЗПП, О Торговле, ГК и т.п. имеется в виду - легко, просто и (относительно) надёжно. Я, пока не остепенился (и, частично, научился решать вопросы несколько другим образом), судился довольно много - выигрывал около 80% дел. Самая большая компенсация была, ЕМНИП, за Compaq'овский ноут стоимостью почти $3000, который я всунул в ж... продавцу уже после окончания гарантии (и после смерти Compaq'а как такового), когда у него неожиданно треснул экран - вот просто так взял и треснул, ни с того, ни с сего. Производственный дефект, отсутствие признаков нарушения условий эксплуатации - и войля.

Думаю, если прижмёт - то и с автомобилем можно будет проделать что-то аналогичное. Собрать необходимые документы и подготовить иск, конечно, будет сложнее - но, подозреваю, что стоимость ремонта таки будет мотивировать, да... И, кстати:

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
в технике ВДРУГ ничего не умирает
100% согласен. Хотя я, когда продаю вещи и знаю о каких-то дефектах - всегда предупреждаю покупателя, чисто чтобы карма была положительная, да. Что характерно - всё равно находятся покупатели, которым мои предупреждения пофиг, так что совесть остаётся чистой :-))).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием