Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 12:52   #11
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Приезжайте к нам в СПб или Москву в наши дилерские центры на диагностику АКПП, только после этого можно сделать вывод о наличии или отсутствие в механизме Вашего автомобиля нештатного износа. Ни я, ни мои диагносты не слышали шумы, кторые существуют на Вашем автомобиле, и являются ли эти шумы звуком нормально работающего механизма, или существует какая-то неисправность. Бесконечное писание на форуме нисколько не приближает Вас к выяснению истины.
К сожалению у меня уже кончилась гарантия. Никакой истины от дилеров я так и не услышал во время ее действия.
Поэтому спросил про аналогичный случай на автомобиле, который был у вас на диагностике.
Вы ведь поступили с ним так же, как со мной поступил мой дилер: отпустили восвояси.
Обидно

Пускай не мне, а этому товарищу, сможете написать письменную грамоту, о том что этот вой является нормой? Вы ведь слышали и диагностировали эту машину.
Уверен что не напишите, т.к. к сожалению ни один диллер не компетентен в этом. А Автофрамос ведь во всех письмах ссылается на дилеров, что они обучены и уполномочены делать диагностику и выявлять неисправность.
Опять замкнутый круг получается.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием