Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 14:47   #11
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
К сожалению у меня уже кончилась гарантия. Никакой истины от дилеров я так и не услышал во время ее действия.
Поэтому спросил про аналогичный случай на автомобиле, который был у вас на диагностике.
Вы ведь поступили с ним так же, как со мной поступил мой дилер: отпустили восвояси.
Обидно

Пускай не мне, а этому товарищу, сможете написать письменную грамоту, о том что этот вой является нормой? Вы ведь слышали и диагностировали эту машину.
Уверен что не напишите, т.к. к сожалению ни один диллер не компетентен в этом. А Автофрамос ведь во всех письмах ссылается на дилеров, что они обучены и уполномочены делать диагностику и выявлять неисправность.
Опять замкнутый круг получается.
Замкнутый круг заключается в том, что Вы считаете, что у всех аналогичный случай. Только при этом Вы эти другие случаи не видели, и исправен или нет Ваш автомобиль тоже не знаете. Еще раз повторюсь, неисправности надо искать на диагностике, а не на форуме. Интернет-диагностированию дилеры действительно не обучены.Еще раз приглашаю Вас в наши дилерские центры.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием