Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 18:44   #17
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Все дороги ведут в Рим

Выехали мы из Кемпинга около обеда.
Сервис для Кемпингов в Le Palme находится не на территории Кемпинга, что, наверное не удобно, если стоять долго. Правда сейчас вспоминаю, что слить воду можно было прямо на участке - "столбик" с электричеством и водой имел также сливную канализацию. Правда для этого надо было иметь шланг, которого у нас не было.

Толстый, наверное можно гофрированный, как подсмотрел у некоторых - это одна из вещей, которая дополнительно нужна для удобного путешествия на Кемпинге.

Также, особенно здесь, в Le Palme почувствовалась нехватка покрытия для "Веранды". Земля на стояночных местах вытоптана, утрамбована и ничего хорошего в этом нет - у опытных Караванеров для этой цели есть что-то напоминающее брезент, либо еще что-то аналогичное (вплоть до ковров), что стелят перед Кемпером. Размером этот "пол" обычно как раз. чтобы подложить его под 2 колеса справа, а 2 других угла закрепить к опорам маркизы. В общем для нас бы подошел, кусок брезента или даже линолеума (видели у некоторых) размерм 4.5 на 3.5 метра - было бы приятнее выходить из Кемпера на "Веранду".

В общем, слить воду и туалет мы поехали немного за территорию Кемпинга. Место здесь было не сильно удобное, так как слив находился близко к забору и как я не пытался, все равно я не мог поставить Кемпер так, чтобы сливная труба находилась над решеткой канализации. Расстояния до забора мне не хватало, в итоге слился почти на землю рядом с канализацией, правда судя по мокрой гальке вокруг - я там не один такой был. Ну и здесь еще не было отдельной "дырки" для слива туалета - все сливалось в одно место - ну в целом это не проблема, даже удобнее - не надо поднимать высоко тяжелую кассету биотуалета.

Еще скажу, что в Le Palme мы столкнулись с небольшим попахиванием биотуалета.
До этого такого не было - он (биотуалет) никогда не подавал признаков своего назначения . Химия, что в нем используется и его конструкция таковы что он совершенно герметичен и само помещение хорошо вентилируется, даже если Вы забыли взять с собой освежитель воздуха, то ничего страшного .
Так вот, получилось так, что в Le Palme мы впервые сделали перерыв между сливом туалета и грязной воды почти 3 суток, а при температуре воздуха под +40 это видимо было многова-то , ну и женщины его заполнили до отказа - лампочка о заполнении еще не загорелась, но по весу было понятно, что он ну на 99% заполнен точно. И еще видимо кто-то не до конца закрыл крышку кассеты и немного содержимого пролилось в отсек, где кассета стоит. Ничего страшного - все легко моется из шланга, но в общем из-за этого в последний вечер появился специфический запашок. Не сильный, прикрытый запахом химии, но все же...

Это нам была наука и мы поняли, что кассету биотуалета надо сливать в такую погоду не реже, чем раз в 2 дня, ну или хотя бы не заполнять ее выше 3/4.
То же самое с грязной водой.
Ее легко можно сливать раз в 4-5 дней - бак большой, но во время езды, если вдруг пересохнет сифон в какой из раковин (а он там миниатюрный все же - не так как дома), то можно нарваться на неприятные запахи.
Правда это не проблема, так как все раковины и, душ имеют как специальную резиновую затычку, так и, как нас предупредил Улдис из Note можно просто на пару секунд открыть кран чтобы сифон заполнился.

Ну это так. Полезное лирическое отступление.

В общем мы выдвинулись в сторону Рима.
Сказать про дорогу до Рима ничего особенного не могу. Очередной живописный автобан с уже привычными замками и церквями поодаль, с мостами и туннелями по пути.






Вокруг уже привычные возделанные поля.


Внизу, под мостами пролегают маленькие городишки.


По пути в Рим, примерно за 140 километров до Рима решили остановиться и попробовать Итальянский МакДональдс. Ну, как говорится традиция . Тут нас ждал приятный и Неприятный сюрприз - мы вышли из Кемпера и чуть не упали от теплового удара на месте - на улице было +42! Разница между температурой в Кемпере и на улице составила около 20 градусов! 100 метров пешком до МакДональдса прошли так, как будто это был 40-ка километровый марафон. Ужас!
Для любителей МакДональдса - Ничего особенного. Если в других странах есть хоть какое-то отличие, то здесь мы его вообще не почувствовали, ну кроме может того, что мясо в котлетах похоже более натуральное что-ли...

Ну вот мы, наконец въехали в Рим.


Тут нас ждал еще один сюрприз. Я еще в Латвии не смог выбрать Кемпинг, потому решил, что поедем в них просто по порядку, постепенно отдаляясь от центра. Чего-то меня переклинило в этот раз и я решил поискать Кемпинг по внутренней базе Том-Тома. Нашел Кемпинг всего в 2-х км от центра и поехал.
Я заподозрил неладное, когда улочки стали сужаться.


Появились жилые кварталы, среди, которых слабо верилось, что можно впихнуть Кемпинг. Зато посмотрели на зеленый балкончики и пальмы в самом городе. Рим - зеленый город, ничего не скажешь.






Прокатились почти по центру Рима в пятницу вечером... Движение не плотное, оно... бешеное. Те полосы, что нарисованы - они, наверное для Смартов, в итоге никто их не соблюдает + куча мопедов, что создает некий организованный хаос в движении, но все вежливо и интуитивно понятно, если замешкался - пропустят, никто не посигналит, если ты пытаешься куда-то не туда вклиниться. В общем не страшно, но надо быть внимательным и стараться все делать предсказуемо и не нервничать - Вы большие, езжайте не быстро, не метайтесь - кому надо, тот Вас объедет. Ну и посматривайте во все 4-ре зеркала, чтобы под Кемпером какой мопед не задавить.
Вот на этом фото жаль не видно разметку,и но если что здесь как бы 3 ряда. Левый налево, средний только прямо, правый только направо. Но мы все теперь поедем прямо.


Лирическое отступление для Россиян.
Впереди улица может вместить 2 маленькие машинки, либо меня и мопед, как Вы думаете там в итоге создалась пробка, что мы из 3-х рядов едем в 1.5 ряда?
Как уже догадались - нет. Не смотря на то, что с места все стартуют быстренько и одновременно, то все аккуратно, не смотря на скорость вклиниваются в шахматном порядке в эту улицу. Ни секунды задержки. И таких моментов я видел кучу и, советую к ним присмотреться, что даже на скорости, при сужении дороги не происходит совершенно ни единой задержки, для того, чтобы все из 4-5 рядов создали не снижая скорости 2-3 ряда и нормально проехали сужающийся участок. И все происходит на скорости свыше 100 км/ч. Даже у нас так шустро, предсказуемо, вежливо и логично ездить не умеют.

Продолжу.
В итоге, протыркавшись по пятничному Риму мы подъехали к детской площадке между домами, где навигатор сказал, что все - приехали. Я этого уже ожидал, потому остановился на светофоре и ввел Кемпинг из альтернативной базы Кемпингов. (Archi Europe - так кажется называется). Ссылку на эту базу нашел на форуме Винского. Больше я внутреннюю базу ПОИ Том-Тома не использовал - он даже заправки толком по пути следования не знал.
Но не надо его ругать. Заранее скажу, что маршрутизация зато у него по Европе все же просто идеальная. Он нас ни разу не завел в какой тупик, либо туда, куда мы не могли бы проехать (кроме едиичного случая - о чем позднее расскажу).
В итоге остановились в Camping De Rome. До Колизея надо было ехать на автобусе, либо на метро. Сообщение удобное, так что нормально. Цена, конечно Римская, но дальше от Рима уезжать не хотелось, тем более рядом был магазин и вообще пора было уже отдохнуть от поисков.

Вот так мы завершили первый вечер в Риме. Шашлычком . Когда еще удастся в Риме шашлык пожарить?




Так завершился наш первый вечер в Риме.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.07.2021 в 12:11.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших