Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 22:47   #1914
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты

Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.
DSG6 ("мокрая") только на 2.0Т и на дизелях

На двигателях меньшего объема используется ДСГ7 ("сухая"), с ней и были проблемы. Кстати, ФВ расщедрился на полную гарантию 5 лет для этой коробки недавно.

На DSG6, впрочем, тоже проблемы есть - но в гораздо меньшем количестве

Кстати, ее же ставят и на Гольф Едишн 35 (235 сил и 300 момент) и Гольф Р (а в нем 270 сил и момент 350)

Хотя гарантия 2 года удручает
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием