Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 22:33   #12
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyvp Посмотреть сообщение
Это говорит еще и том , что Автофрамосу наплевать на лояльность своих клиентов. Гораздо разумнее было дать купить расширение гарантии всем первым своим клиентам этой машины (колеос 2008-2009гг), тем самым поддержать свою репутацию. Но по старой российской традиции, новым клиентам- вагон и небольшшая тележка, а старые перебьются, свои деньги в компанию они уже принесли, а там и трава не расти... Конкуренты выглядят значительно мудрее (киваю на фольскваген), когда дают расширение гарантии на коробку DSG7 до 5 лет. По всем фольксовским форумам пронессся вздох облегчения и хвалы российским предсавителям ВАГа этому продуманному решению- вот пример завоевания лояльности своих клиентов. В конце концов - это мы приносим деньги за машины. Мой тесть, глядя на ситуацию по гарантии с Колеосом, разочаровался в Рено и унес свои 1,4 миллиона конкурентам... И я 2,5 года рекомендовал своим друзьям Рено, как разумного производителя, призводящего нормальные машины за "честные" деньги , с неплохим сервисным обслуживанием и 4 из них купили разные машины Рено. Идилия Моя лояльность как клиента закончилась. Точка.
А какое отношение АФМ имеет к Колеосам 2008-10 года? Они его не производили его производил Renault в Корее, АФМ производит только вторую фазу авто
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием