Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 14:12   #59
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, Вы же понимаете, что послегарантийных обращений не будет, ну может и будут, но еденицы....
Кто ж узнав ценник варика по телефону, поедет к ОД ? Никто.
Поэтому и реальной статистики не будет.
При поломке варика 2 варианта:
- ремонт в специализированных сервисах
- замена на б/у с разборки
Я смотрел не только статистику замен, но и обращений. Сейчас мы фиксируем в гарантийной системе все обращения, даже если по ним ничего не делалось, или случай признан негарантийным.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием