Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 14:39   #61
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, я нигде не упоминал, что вся сеть такая. Вопрос был, можно ли через ассоциацию ОД Renault, решать вопросы с отказами ОД по технотам и гарантийными работами..
Слова про произвол и др. - я взял из Вашего обращения. Все это звучит примерно так, как я бы писал, что все клиенты "экстремисты" на примере нескольких случаев. Поверьте, что такие есть, но мы никогда не делаем обобщений и не меняем своего отношения к нашим клиентам, и всех их считаем партнерами.


Цитата:
Т.е. ассоциация такими вопросам не занимается?
Для приведения дилерской сети к стандартам работы есть производитель. Ассоциация - это общественная организация, созданная с целью взамодействия сети с Renault, обмена опытом и знаниями. Мы можем научить дилера или поделиться с ним лучшими практиками, но принуждение и пр. виды воздействия не входят в область нашей работы. Приведу небольшую аналогию. Если кто-то из форумчан нарушает правила дорожного движения, форум не будет писать на него жалобы в ГИБДД, или каким-то другим способом принуждать его к их выполнению.

Цитата:
Что касается "редких ОД знающих про стабилизаторы", то мне приходится каждый день отсылать информацию по данной техноте. Достаточному кол-ву владельцев, замена производится только при предъявлении в распечатанном виде данной ноты и скана VIN из базы. Я лично, проехал по нескольким ОД Мск., и во всех сказали - "кто ты такой, до свидание", отношение меняет только распечатка. Опять-же, вопрос стоит как решать подобные вопросы.
Алексей, поверьте, что не все владельцы Колеосов являются участниками форума. Хорошо, что Вы лично кому-то помогаете, большое Вам спасибо. Но все же Ваша статистика отличается от статистики гарантийного отдела Renault. Опять же, если дилер в чем-то неправ, всегда можно обратиться на "горячую линию". Зная, что Рено постоянно находится в тройке лидеров по удолетворенности клиентов сервисом в России, можно предположить, что либо в других марках все вообще ужасно, либо в Рено не так уж плохо, как иногда живописуют. Поверьте, стараясь объективно разоброться в разных случаях жалоб на форуме, в том числе каксающихся других дилеров, я нередко сталкиваюсь с тем, что не вся информация подается корректно или полно. Я отношусь к этому абсолютно спокойно, на то он и форум, чтобы эмоции иногда захлестывали разум. Только не надо делать кокие-либо серьезные выводы на основании только информации с форумов.

Цитата:
Вопрос не в общем объеме, а конкретно по 2008г.в., и как процент замен CVT на автомобилях 2008г.в. будет расти в ближайший год. Понятно, что цифра отказа не аховая, аховая цена ремонта, даже с учётом скидки. Если вопрос с надежностью вариатора решен, почему-бы Renault не повысить лояльность владельцев к марке, увеличением гарантии, исключительно на CVT, по пробегу? Тем более, кол-во Koleos выбегающих более 100 000км. мал.
Алексей! Если цифры отказов, как Вы пишите, не "аховые", т.е. не превышают уровень отказов по другим видам трансмиссий, то почему надо что-то делать отдельно в отношении владельцев Колеосов. У Рено и так не самая маленькая гарантия на рынке, а сейчас появилась возможность ее продлить.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: