Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 17:13   #67
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я смотрел не только статистику замен, но и обращений. Сейчас мы фиксируем в гарантийной системе все обращения, даже если по ним ничего не делалось, или случай признан негарантийным.
Вы не уловили суть ?
Чтоб Вы зафиксили обращение необходимо сначала к Вам приехать (привести его на эвакуаторе), а как Вы понимаете это не бесплатно., произвести диагностику и т.д. + еще отсыпать денюшек.
Но зачем ехать к ОД когда гарантия закончилась ? Проще и дешевле притащить авто в ближайший неофициальный сервис.
А Вам "счастливый обладатель" только прозвонится, чтоб узнать, что варик на его Колеос 08 года с работой стоит 1/2 рыночной стоимости автомобиля целиком. Естественно он к Вам не приедет и Вы не увидите его обращения в своей гарантийной системе.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием