Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 12:38   #96
Новичок
 
Аватар для vad7
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 47
Благодарности: 0/0
vad7 Член Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В.,

Разница, есть т.к. у горячей линии Рено - позиция - все решает дилер и вмешиваться в работу дилеров мы принципиально не будем. И советуют, если один дилер не "слышит" проблему - обратитесь в другой, вдруг он услышит, или в третий и так до победного...

У Nissan-a другой подход и он мне больше нравиться, т.к. есть хоть какой-то инструмент давления на дилера.

По п.2 - на горячей линии уже перезвонивший сотрудник (не телефонный консультант) заявил, что он не может по внутренним распоряжениям предоставлять информацию, а не то что у него программное обеспечение "специфическое".
vad7 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием