Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 12:44   #97
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

вот, кстати, и меня интересовал, какой возлагается функционал на сотрудников "горячей линии"
теперь всё более-менее становится понятным


остался вот такой вопросик, Эдуард Владимирович:
какими полномочиями при этом обладают эти сотрудники, ну или те, которым они передают информацию

на пальцах: по итогам кому-то из дилеров могут вставить так, чтобы из ушей потекло?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
а Алексею(Excalibur) мы привезли ее за три дня
ну эт Вы скромничаете, Эдуард Владимирович, скромничаете за 3 календарных дня, за 1 рабочий
вот так точнее
до сих пор в шоке, как так быстро могло случиться
хотя пардон! лобовое стекло в МРС мне привезли за пол дня (утром обнаружили на имеющемся скол, в обед стекло уже вставляли ко мне в машину)
так что смахивает на систему, причём неплохую, ведь дилеры-то разные
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 07.08.2012 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием