Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 12:26   #108
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Когда был в командировке на Севере (Надым - Ямбург), у меня 2 КАМАЗа вообще почти всю зиму работали на авиационном керосине - обслуживали вертолётчиков. Без видимых отрицательных последствий.
Так то КАМАЗы и температуры была к -50-ти. Всё другое просто замерзало.
Вы сравниваете КАМАЗовский топорный агрегат и современный легковой дизель)
Попробуйте в Колю залить ту бодягу, что на трассах продают под кодовым названием "солярка 18р"

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Вот народ купил машину и чего нибудь нодо залить - зачем? Пробег 70т. Всё нормально заправки Лукойл и Роснефть, эксплуатация город.Фильтр менял 20т. 20т. сейчас 30т. отездил по регламенту поменяю. Про динамику- был Сервант 3 2,4 АКП в обычном режиме (D) - отдыхает, в режиме "3" Хонда могла только поспорить до 60. Ещё Коля на 250кг тяжелее.
Плюс мильон. На л3 дизельной две зимы без гадостей в баке. Заводился всегда. Пробег 65ккм при продаже был.
Сейчас дизельный сценик с пробегом 170тысяч и ничего, ездит)

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 08.08.2012 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием