Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 16:19   #149
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Опять таки это мои личные наблюдения ....
+ 1!
Хотя, на мой взгляд, здесь есть ряд вполне объективных причин, по которым гонка за кол-вом н/ч становится основной задачей.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Чтобы не казалось, загляните в Диалоджис, там есть нормы времени на все работы.
Н/ч штука интересная, ранее считал, что сцепление меняется никак не меньше 4 часов (примерные н/ч производителей), а переборка с заменой синхронизаторов, дело пару дней, пока не увидел работу настоящего Мастера, два профессиональных мастера меняли сцепление за 20 минут, переборка коробки - снять/посмотреть/кое-что поменять/ (как правило бракованные синхронизаторы)/ поставить на место, занимало 45 минут, правда сталкивался на продукции ВАЗ, но не думают, что МКПП других производителей существенно отличаются.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием