Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 17:34   #151
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
+ 1!

Н/ч штука интересная, ранее считал, что сцепление меняется никак не меньше 4 часов (примерные н/ч производителей), а переборка с заменой синхронизаторов, дело пару дней, пока не увидел работу настоящего Мастера, два профессиональных мастера меняли сцепление за 20 минут, переборка коробки - снять/посмотреть/кое-что поменять/ (как правило бракованные синхронизаторы)/ поставить на место, занимало 45 минут, правда сталкивался на продукции ВАЗ, но не думают, что МКПП других производителей существенно отличаются.
Когда я работал механником в раллийной команде, то видел как на классическом ВАЗе меняли коробку за 15 мин в поле, просто опрокинув автомобиль на бок. На переднем приводе я сам менял КПП и сцепление за час, вдвоем с еще одним механиком. Не бог весть какая это задача. Главное, чтобы гайки не были закипевшие, а напарники сработавшиеся.
Теперь учтите, что нормы времени установлены в расчете на то, что работу выполняет один человек, а современные машины гораздо более плотно скомпанованы, чем старые ВАЗы. В частности, для снятия/устаноки КПП необходимо снять или хотя бы опустить подрамник, которого на ВАЗе не было вообще. А для этого надо вывесить двигатель, и снять половину подвески. Кроме того, над КПП обычно располагается часть впуска, электронных блоков и др, что также требует демонтажа. Для понимания приведу ряд норм времени на ремонт КПП для автомобилей Рено:
1.Логан 1,6 16v - C/у КПП - 5,7 н.ч., замена синхронизатора - 4,4 н.ч
2.Меган III 1,6 - С/у КПП - от 7,6 до 8,3 н.ч. ( в зависимости от маркировки КПП), замена синхронизатора 4,4 н.ч.
3.Колеос МКПП - С/у КПП 8,7 н.ч., замена синхронизатора 4,9 н.ч.
Если интересно проверить обоснованность этих норм, можем пригласить в гости и дать понаблюдать за заменой сцепления, или ремонтом КПП.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: